Технические средства обучения, Средства защиты информации, Центры боевой подготовки, Аналитические центры и СППР, Медицинская информационная система, Операционные системы - все это продукция «НПО РусБИТех» (Русские Базовые Информационные Технологии). Один из филиалов этого НПО находтся в Твери.
"Военные задумались, почему мы все войны начинаем неэффективно и несем большие потери. Солдаты не могут воевать, а их начальники плохо руководят. Было бы желательно создать такую среду, чтобы обыграть эти войны, а затем реальные военные действия начинать подготовленными", - говорит Владимир Барвиненко, советник гендиректора ОАО "НПО РусБИТех".
Барвиненко Владимир Васильевич
генерал-лейтенант, доктор военных наук, профессор
Владимир Васильевич родился в 1947 году в городе Зенькове Полтавской области. В 1967 году окончил Энгельсское радиотехническое училище, в 1976 году Военную командную академию ПВО имени Маршала Советского Союза Г.К. Жукова.
Службу проходил в Московском округе ПВО, Дальневосточном и Забайкальском военных округах на штабных должностях.
С 1982 года на преподавательской и научно-исследовательской работе. С 1992 по 2007 год — заместитель начальника ВА ВКО по учебной и научной работе.
С 2007 года (после увольнения в запас) — профессор ВА ВКО, советник генерального директора ОАО «НПО РусБИТех».
Создать программу такого уровня стало возможным, когда программистами выступили военные. Офицеры, которые командовали полками и дивизиями, знают войны не по учебникам. В компьютерных играх все условно. Если запущен снаряд против танка, то он поразит только его. В реальности, если в область разлета осколков попадет вертолет, он тоже будет сбит. Виртуальное боевое пространство отличается от компьютерной игры глубиной проработки. Будущий пилот, танкист или управляющий зенитно-ракетным комплексом буквально погружается в атмосферу боя. Эта система может не только обучать и проводить боевую подготовку без потерь, но и прогнозировать любое развитие событий. В программе используются специально подготовленные электронные карты местности и рельефа. Кроме того, виртуальное боевое пространство позволяет спрогнозировать возможные действия противника.