Четверг, 25.04.2024, 23:57
Клуб Энгельсского военного училища ПВО
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Новые статьи
5-я батарея.
Воспоминания о былом
Генерал Уразов
Генерал-майор юстиции
Жизнь воспитонов
История 322-й учебной группы.
Ода Alma Mater
Полковник Болховитинов
Рассказывает Мацнев
Мини-чат
Друзья сайта
  • Сайт ЭВЗРКУ
  • Сайт ЭВЗРКУ ПВО
  • Сайт ЭВЗРКУ-77
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
     Генерал-лейтенант Барвиненко

















    Технические средства обучения, Средства защиты информации, Центры боевой подготовки, Аналитические центры и СППР, Медицинская информационная система, Операционные системы - все это продукция «НПО РусБИТех» (Русские Базовые Информационные Технологии). Один из филиалов этого НПО находтся в Твери.







    "Военные задумались, почему мы все войны начинаем неэффективно и несем большие потери. Солдаты не могут воевать, а их начальники плохо руководят. Было бы желательно создать такую среду, чтобы обыграть эти войны, а затем реальные военные действия начинать подготовленными", - говорит Владимир Барвиненко, советник гендиректора ОАО "НПО РусБИТех".



    Барвиненко Владимир Васильевич 

    генерал-лейтенант, доктор военных наук, профессор


    Владимир Васильевич родился в 1947 году в городе Зенькове Полтавской области. В 1967 году окончил Энгельсское радиотехническое училище, в 1976 году Военную командную академию ПВО имени Маршала Советского Союза Г.К. Жукова.

    Службу проходил в Московском округе ПВО, Дальневосточном и Забайкальском военных округах на штабных должностях.

    С 1982 года на преподавательской и научно-исследовательской работе. С 1992 по 2007 год — заместитель начальника ВА ВКО по учебной и научной работе.

    С 2007 года (после увольнения в запас) — профессор ВА ВКО, советник генерального директора ОАО «НПО РусБИТех».









    Создать программу такого уровня стало возможным, когда программистами выступили военные. Офицеры, которые командовали полками и дивизиями, знают войны не по учебникам. В компьютерных играх все условно. Если запущен снаряд против танка, то он поразит только его. В реальности, если в область разлета осколков попадет вертолет, он тоже будет сбит.
    Виртуальное боевое пространство отличается от компьютерной игры глубиной проработки. Будущий пилот, танкист или управляющий зенитно-ракетным комплексом буквально погружается в атмосферу боя.
    Эта система может не только обучать и проводить боевую подготовку без потерь, но и прогнозировать любое развитие событий. В программе используются специально подготовленные электронные карты местности и рельефа. Кроме того, виртуальное боевое пространство позволяет спрогнозировать возможные действия противника.



    По материалам открытой информации:www.arms-expo.ru

    www.rusbitech.ru
    Copyright MyCorp © 2024
    КТО НА САЙТЕ
    Форма входа
    Поиск
    Календарь
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Архив записей
    Сообщества
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz